Команда разработчиков системы S2 CRM выпустила очередную версию. В ней источник сделки заполняется автоматически, заменить одного ответственного менеджера на другого стало гораздо проще, в базу знаний можно загружать любые документы, а таймер дедлайна стал вар...
В рамках XIX Customer Contacts World Forum 28 октября пройдет дискуссия «Жалуемся на жалобы», посвященная детальному обсуждению этого важного инструмента для получения обратной связи от клиентов и изменению его роли в период пандемии. В дискуссии примут участи...
CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» признана лучшим решением в рейтинге Market.CNews, российского маркетплейса корпоративных ИТ-решений. Сравнение решений различных поставщиков велось по восьми основным критериям, для каждого из которых была выработана б...
Очередные обновления системы S2 CRM призваны сделать ее более гибкой к потребностям бизнеса: так, была упрощена работа с разделом «Документы» и сделкой на этапе «Проигрыш», а также добавлена интеграция с МТС для тех, кто много общается с клиентами по телефону.
Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» завершили проект, в рамках которого с помощью CRM Битрикс24 были автоматизированы продажи крупного дистрибутора светотехники ассоциации «Русский свет». До внедрения единого решения взаимодействие дистрибутора с клиентами велос...
Система «Простой бизнес» набрала максимальное количество баллов за наиболее полный функционал, став при этом самым доступным вариантом в рейтинге CRM 2020, составленном порталом Market.CNews. Всего в нем участвовало 14 систем.
Распределительный центр для постпродажного сопровождения клиентов на базе Creatio позволил корпорации сократить среднее время обработки одного обращения клиента на 25%. Этого удалось добиться благодаря интеграции CRM-системы с различными коммуникационными кана...