Новости и проекты CRM-рынка

22 октября 2020

Новая версия S2 CRM помогает навести порядок в данных

Команда разработчиков системы S2 CRM выпустила очередную версию. В ней источник сделки заполняется автоматически, заменить одного ответственного менеджера на другого стало гораздо проще, в базу знаний можно загружать любые документы, а таймер дедлайна стал вар...
19 октября 2020

Дискуссия «Жалуемся на жалобы» в рамках CCWF-2020

В рамках XIX Customer Contacts World Forum 28 октября пройдет дискуссия «Жалуемся на жалобы», посвященная детальному обсуждению этого важного инструмента для получения обратной связи от клиентов и изменению его роли в период пандемии. В дискуссии примут участи...
13 октября 2020

CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» в лидерах рейтинга Market.CNews

CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» признана лучшим решением в рейтинге Market.CNews, российского маркетплейса корпоративных ИТ-решений. Сравнение решений различных поставщиков велось по восьми основным критериям, для каждого из которых была выработана б...
12 октября 2020

Обновление S2 CRM для более удобной работы с документами и сделками

Очередные обновления системы S2 CRM призваны сделать ее более гибкой к потребностям бизнеса: так, была упрощена работа с разделом «Документы» и сделкой на этапе «Проигрыш», а также добавлена интеграция с МТС для тех, кто много общается с клиентами по телефону.
6 октября 2020

«Русский свет» автоматизирует продажи на базе Битрикс24

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» завершили проект, в рамках которого с помощью CRM Битрикс24 были автоматизированы продажи крупного дистрибутора светотехники ассоциации «Русский свет». До внедрения единого решения взаимодействие дистрибутора с клиентами велос...
5 октября 2020

CRM «Простой бизнес» заняла 3 место в рейтинге Market.CNews

Система «Простой бизнес» набрала максимальное количество баллов за наиболее полный функционал, став при этом самым доступным вариантом в рейтинге CRM 2020, составленном порталом Market.CNews. Всего в нем участвовало 14 систем.
24 сентября 2020

Группа «Эталон» автоматизирует постпродажный сервис сопровождения клиентов

Распределительный центр для постпродажного сопровождения клиентов на базе Creatio позволил корпорации сократить среднее время обработки одного обращения клиента на 25%. Этого удалось добиться благодаря интеграции CRM-системы с различными коммуникационными кана...