Масштабный проект автоматизации службы поддержки пользователей предприятий ГК «Зарубежнефть», длившийся почти 2 года, получил высокую оценку экспертов сообщества Global CIO и отмечен специальной наградой в номинации «Сервисы и аутсорсинг». Примечательно, что п...
Команда омниканального сервиса автострахования Mafin теперь работает в новой CRM-системе Microsoft Dynamics 365. Облачное решение, способное выдержать высокие нагрузки, поддержать рост компании и не требующее при этом высоких затрат на инфраструктуру, «оцифруе...
Проект автоматизации продаж и контакт-центра банка ДОМ.РФ, реализованный при поддержке компании НОРБИТ, победил в конкурсе ИТ-сообщества GlobalCIO в номинации «CRM-системы». Эксперты оценили его масштаб и актуальность создания единой CRM-системы для более эффе...
28 января прошло награждение победителей ежегодного конкурса лучших ИТ-проектов России и СНГ «Проект Года». Более 300 проектов, представленных в этом году на суд сообщества ИТ-директоров Global CIO, включали 7 проектов в номинации «Лучшее решение в предметной ...
Компания «РосБизнесСофт», специализирующаяся на разработке программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса, объявила об интеграциях системы РосБизнесСофт CRM с мессенджером WhatsApp, сервисами Callibri (МультиТрекинг и Мул...
Зимнее обновление сервиса коллтрекинга MANGO OFFICE приносит целый ряд новых возможностей, но одной из главных новинок стало его подключение практически к любой АТС. Впервые «Манго Телеком» открыла одну из базовых услуг для доступа за периметром экосистемы сво...
Процессы B2B-продаж и маркетинга BELUGA GROUP, одного из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции, автоматизированы на платформе Creatio. Два модуля Sales и Marketing позволят сотрудникам департамента по работе с частными и к...