Новости и проекты CRM-рынка

14 июля 2020

Уникальное облачное предложение от Oracle

Впервые в отрасли клиенты Oracle могут разместить в собственных датацентрах все ее облачные сервисы второго поколения, включая приложения Oracle Fusion Cloud Applications, воспользовавшись анонсированным компанией уникальным облачным предложением Oracle Dedica...
9 июля 2020

CRM-система на платформе Creatio внедрена в Банке ДОМ.РФ

В рамках сквозной автоматизации бизнес-процессов в Банке ДОМ.РФ внедрена CRM-система на платформе Creatio. Новое решение позволило автоматизировать процессы продаж Малого бизнеса и уже успешно тиражировано на все офисы банка по обслуживанию юридических лиц.
8 июля 2020

Игрокам fashion-рынка не выжить без инвестиций в ИТ

Участники FASHION TECH DAY 2020 отметили, что розничный бизнес в сфере моды сегодня невозможно строить без цифрового маркетинга и коммуникаций с покупателем во всех каналах, развитой логистики, которая позволяет доставлять товар в любой уголок России и инвести...
7 июля 2020

Новые возможности интеграции S2 CRM с сайтом и телефонией

В S2 CRM добавлен захват UTM-меток в рамках интеграции с сайтами на платформе Tilda. Благодаря новой функциональности пользователи системы могут прямо из CRM просматривать, какой рекламный баннер сработал и откуда пришли заявки. Система была также интегрирован...
6 июля 2020

Рекламная платформа сети «Магнит» теперь защищает данные

Компании «Магнит» и Aggregion запустили в 2019 году первую в России доверенную среду управления цифровой рекламой на базе платформы SCONE, которая использует технологию Intel® Software Guard Extensions (Intel® SGX) для организации конфиденциальной совместной о...
6 июля 2020

Компания «Простой бизнес» запустила горячую линию

Компания «Простой бизнес» запустила для предпринимателей и организаций горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленную работу. Специалисты разработчика готовы поделиться информацией о том, как автоматизировать бизнес бесплатно, пре...
2 июля 2020

На Fashion Tech Day обсудят актуальные вопросы отрасли

По Fashion сегменту пандемия, оказавшая сильное влияние на розницу, ударила больней всего — падение продаж доходило до 90%. Ожидается, что выручка мировой индустрии моды по итогам года сократится минимум на 30%, а ее восстановление произойдет не ранее 2022 год...