TUI Россия внедрила Microsoft Dynamics 365 Online, чтобы обеспечить поддержку процессов продаж и обслуживания. Использование новой CRM-системы позволит компании улучшить лояльность и удовлетворенность клиентов благодаря персонализации клиентского опыта, сокращ...
Команда S2 продолжает развивать функциональность своей CRM-системы. В числе последних новинок — новый тип поля «Список (внешний источник)», позволяющий автоматически обновлять пункты списка, и возможность загрузки шаблонов документов в формате .docx вместо соз...
Компания «Куб Три» запустила свой youtube-канал, посвященный вопросам внедрения технологий CRM. На канале выходят как видеоролики на общие темы: как выбрать CRM-систему, как ее лучше внедрить, - так и, например, интервью с клиентами, уже внедрившими CRM.
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему Creatio в рейтинг лучших решений для управления продажами. Высокие оценки экспертов и клиентов позволили компании «Террасофт Россия», уже пять лет подряд представленной в Магическом Квадран...
SAP обновляет портфолио онлайн-курсов и тренингов SAP Training and Adoption, отвечая растущему спросу бизнеса на эффективное digital-обучение в условиях ускорения цифровой трансформации и возникновения новых инструментов и решений, которыми сотрудникам компани...
По результатам исследования рынка CRM в 2019 году, проведенного Институтом проблем предпринимательства и J’son & Partners Consulting, доля Битрикс24 составляет почти половину среди всех внедренных CRM-систем в России, а каждый четвертый предприниматель в с...
Oracle объявляет о доступности облачной автономной базы данных Oracle в ЦОД клиентов, что позволяет исключить капитальные расходы и необходимость управления СУБД. Новая модель предлагает самый простой и быстрый способ перехода в облака организациям, которые не...