Новая вкладка «Ассистент» в S2 CRM позволяет быстро получить доступ к важной информации из карточки объекта, которая является основным рабочим инструментом пользователей системы. Такую вкладку можно использовать в сделках, заявках, компаниях, контактах и проду...
В числе ключевых новинок AMBER CRM 3.8 - встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber, которая позволяет использовать функционал ботов в любых бизнес-процессах, и интеграция с ФССП для проверки данных по контактам. А в планы развития на ближайший год...
Команда разработчиков системы «Простой бизнес» разработала отраслевые решения для автоматизации компаний из разных сфер деятельности с учетом специфики их бизнеса. К использованию уже готовы 16 CRM-систем, число которых планируется увеличивать.
Уже XIX Международный Customer Contacts World Forum пройдет в Москве в конце октября для всех специалистов в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Два дня традиционной конференционной программы дополнят мастер-классы, семинары, сайт-тур...
В очередном обновлении S2 CRM добавлены функции, которые призваны сделать работу с системой еще удобнее, а выполнение ежедневных операций - еще быстрее. Представляем краткий обзор главных новинок: изменение статуса задачи в списке, отслеживание дублей контакто...
Команда S2 CRM продолжает улучшать систему и делать работу пользователей с ней удобнее. Последнее обновление системы включает улучшенную функциональность чата поддержки, расширение возможностей автоматизации при создании договоров и новые поля в карточках объе...
Компания IDC опубликовала первую часть годового отчета Russia IT Services Market 2019 Analysis and 2020-2024 Forecast, посвященного исследованию российского рынка ИТ-услуг. Несмотря на рост рынка, чей объем в прошлом году составил 5,57 млрд долларов, в этом го...