Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» создала шестой по счету геймификационный проект и перезапустила популярную ранее «Спасибоманию». Новая геймификация «Числомания» основана на популярной игре «2048», а в новой «Спасибомании 3.0. Гипербросок» получать ...
Команда amoCRM представит 21 мая в прямом эфире новую версию своей системы, которая включает улучшенные функции и актуальные обновления для еще более эффективных продаж. Смотрите прямую трансляцию релиза на сайте.
Аналитики Accenture провели исследование с участием 3000 потребителей в 15 странах с целью изучения их поведения в связи с пандемией COVID-19. Результаты, полученные уже в период действующей во многих странах самоизоляции, ожидаемо свидетельствуют об изменении...
На прошедшей в конце мая online-презентации новой версии команда разработчиков amoCRM представила обновленный функционал своего решения. В числе новинок интеграции с Google Таблицами, Zoom, Intercom Messenger или, например, расширение для Google.Chrome и марке...
ГК «КОРУС Консалтинг» включила в свой продуктовый портфель омниканальную платформу Magento, предназначенную для управления электронной коммерцией. Являясь частью набора приложений для управления бизнесом в интернете Adobe Experience Cloud, Magento сочетает в с...
Компания «Манго Телеком» представила робота-аналитика и робота-маркетолога для своей martech-платформы MANGO OFFICE. Роботизированные решения предназначены для автоматизации двух наиболее важных составляющих перфоманс-маркетинга — контроля качества онлайн-прив...
Фирма «1С» вновь приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе «1С:Проект года». С его помощью каждый год определяются передовые пользователи и партнеры, которые добились максимальных успехов в автоматизации с помощью решений на...