Новости и проекты CRM-рынка

27 апреля 2020

Билайн внедряет SAP для анализа опыта клиентов (CX)

Новый проект по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience стартовал в 2019 году в Билайн. Новая омниканальная платформа для изучения опыта, впечатлений и обратной связи от SAP позволит компании быстро реагировать...
24 апреля 2020

Accenture создает отдельное направление по внедрению Salesforce

Компания Accenture усиливает направление Salesforce в России. Опыт локальной команды уже включает реализацию ряда проектов и разработку собственных продуктов на платформе. Однако создание отдельного направления позволит усилить экспертизу в развитии локальных ...
24 апреля 2020

«Востокцемент» автоматизирует взаимоотношения с клиентами

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» приняли участие в проекте по внедрению CRM-системы для промышленной группы компаний «Востокцемент». В составе проектной команды они провели предпроектное обследование и создали функциональный дизайн новой CRM-системы, в которо...
23 апреля 2020

Инициативы SAP для партнеров и клиентов в кризис

Компания SAP представила в рамках онлайн-форума SAP NOW инициативы, призванные помочь клиентам и партнерам компании сохранить устойчивость в кризис, найти новые бизнес-модели и быстро перестроиться под изменившиеся реалии. Для российских клиентов компания такж...
23 апреля 2020

«Личный кабинет клиента» для компании Segezha Group

Компания НОРБИТ разработала на базе платформы Creatio «Личный кабинет клиента» для компании Segezha Group. С его помощью контрагенты производителя получили возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус в удобном формате. Для получе...
22 апреля 2020

Завод «Октава» внедряет SAP Cloud for Customer (C4C)

Завершен первый этап проекта внедрения решения для автоматизации продаж, сервиса и маркетинга SAP Cloud for Customer (C4C) на заводе «Октава». В рамках этапа, стартовавшего в октябре прошлого года, был внедрен модуль SAP Sales Cloud. Ожидается, что новая систе...
20 апреля 2020

Команда GMCS внедрила CRM-систему в «НТП Трубопровод»

В инженерно-промышленной компании ООО «НТП Трубопровод» внедрена CRM-система на платформе Microsoft Dynamics 365. Проект был реализован командой GMCS и позволил автоматизировать ключевые процессы коммерческой деятельности научно-технического предприятия: управ...