Новый проект по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience стартовал в 2019 году в Билайн. Новая омниканальная платформа для изучения опыта, впечатлений и обратной связи от SAP позволит компании быстро реагировать...
Компания Accenture усиливает направление Salesforce в России. Опыт локальной команды уже включает реализацию ряда проектов и разработку собственных продуктов на платформе. Однако создание отдельного направления позволит усилить экспертизу в развитии локальных ...
Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» приняли участие в проекте по внедрению CRM-системы для промышленной группы компаний «Востокцемент». В составе проектной команды они провели предпроектное обследование и создали функциональный дизайн новой CRM-системы, в которо...
Компания SAP представила в рамках онлайн-форума SAP NOW инициативы, призванные помочь клиентам и партнерам компании сохранить устойчивость в кризис, найти новые бизнес-модели и быстро перестроиться под изменившиеся реалии. Для российских клиентов компания такж...
Компания НОРБИТ разработала на базе платформы Creatio «Личный кабинет клиента» для компании Segezha Group. С его помощью контрагенты производителя получили возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус в удобном формате. Для получе...
Завершен первый этап проекта внедрения решения для автоматизации продаж, сервиса и маркетинга SAP Cloud for Customer (C4C) на заводе «Октава». В рамках этапа, стартовавшего в октябре прошлого года, был внедрен модуль SAP Sales Cloud. Ожидается, что новая систе...
В инженерно-промышленной компании ООО «НТП Трубопровод» внедрена CRM-система на платформе Microsoft Dynamics 365. Проект был реализован командой GMCS и позволил автоматизировать ключевые процессы коммерческой деятельности научно-технического предприятия: управ...