Новости и проекты CRM-рынка

22 мая 2020

Salesforce признана IDC лидирующим CRM-решением

Компания Salesforce седьмой год подряд названа поставщиком CRM №1 в отчете Worldwide Semiannual Software Tracker, подготовленным экспертами Международной корпорации данных (IDC). В нем отмечается первенство компании на рынках приложений для продаж, приложений ...
22 мая 2020

Автоматизация продаж, сервиса и работы с дилерами на базе SAP

Завершен первый этап проекта, в рамках которого российский производитель снегоходов и квадроциклов «Русская механика» автоматизирует процессы продаж, сервиса и работы с дилерами на базе решений SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud. Проект стартовал в 2019 году,...
22 мая 2020

Рынок чат-ботов в России ожидает ежегодный прирост на 30%

Эксперты компании Accenture опросили представителей 100 компаний из более чем 18 отраслей российской экономики, чтобы оценить перспективы рынка чат-ботов. На сегодняшний день данную технологию в большей мере внедряют в банковском секторе, ритейле и в других от...
18 мая 2020

Компания «Простой бизнес» снимает ограничения

Откликаясь на возросшее количество запросов от компаний при переходе на удаленку из-за коронавируса, разработчики CRM «Простой бизнес» открыли доступ к бесплатному тарифу без ограничения числа сотрудников. Разработчик также решил предоставить новым пользовател...
18 мая 2020

Технологии Onyma® помогают во время пандемии

Платформа Onyma xRM используется одной из ведущих физико-математических школ Москвы ГБОУ Школа №2007 ФМШ для проведения вступительных собеседований on-line в условиях карантина. Проект является хорошей демонстрацией возможности сотрудничества бизнеса и некомме...
15 мая 2020

Обзор последних обновлений S2 CRM

Разработчики S2 CRM выпустили ряд обновлений системы, которые позволят сделать работу с ней более удобной и продуктивной. Новые возможности реализованы для системы уведомлений, форм захвата заявок/сделок, формул и раздела «Продукты». Представляем их детальный ...
14 мая 2020

Лучшие практики и передовой опыт контакт-центров на Call Center Guru

Команда Call Center Guru приглашает на конференцию лучших практик индустрии контакт-центров, которая пройдет онлайн 16 и 17 июня 2020 года. Основу программы X Excellence in Contact Center Summit составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых ...