Новости и проекты CRM-рынка

5 июня 2020

Серия мероприятий ACCELERATE ONLINE от «Террасофт Россия»

Компания «Террасофт Россия» запустила масштабную серию интерактивных онлайн-мероприятий ACCELERATE ONLINE, посвященную наиболее актуальным вопросам развития бизнеса, управления процессами и цифровой трансформации в условиях новой бизнес-реальности. В рамках се...
5 июня 2020

Новые идеи построения работы отдела телемаркетинга в кризис

Сейчас, как никогда, полезны новые идеи и подходы в построении бизнеса. В рамках ежегодного форума Telemarketing & Telesales, который пройдет в этом году онлайн 23 и 24 июня, представители КЦ различных отраслей расскажут, что было сделано в их компаниях и како...
4 июня 2020

НОРБИТ расширяет продуктовый портфель CRM-практики

Компания «ЛАНИТ Омни», разрабатывающая облачные сервисы RightWay для управления потребительским поведением, присоединилась к команде НОРБИТ. Обе компании входят в группу ЛАНИТ. Таким образом продуктовый портфель CRM-практики НОРБИТ пополнился новым продуктом и...
3 июня 2020

Решение Navicon FMCG BI теперь и в облаке Microsoft Azure

Команда Navicon перевела свое решение Navicon FMCG BI на облачную платформу Microsoft Azure. Благодаря этому клиенты смогут получить все преимущества облачного решения, в том числе сокращение затрат на локальную инфраструктуру, получение отчетов и инсайтов в л...
2 июня 2020

S2 CRM собирает заявки из мессенджеров и соцсетей

Разработчики S2 CRM представили интеграцию с сервисом Chat2Desk, который позволяет загружать в CRM-систему сообщения со всех аккаунтов компании в социальных сетях в онлайн-режиме. Новая функциональность будет востребована компаниями, которые привлекают клиенто...
1 июня 2020

CRM-система Segezha Group теперь и в немецком подразделении

Команда НОРБИТ продолжает тиражирование CRM-системы на базе Creatio в европейских подразделениях группы компаний Segezha Group. Так, несмотря на текущую ситуацию с пандемией COVID-19, запуск системы в Segezha Packaging в Германии (г. Ахерн) состоялся согласно ...
29 мая 2020

«Новосибирскэнергосбыт» автоматизирует работу с обращениями

Совместная команда специалистов АО «Новосибирскэнергосбыт» и компании T.Integration реализовала проект по автоматизации обработки клиентских обращений по различным каналам. Новое решение на базе Creatio поможет единственному гарантирующему поставщику электроэн...