Участники Недели маркетинга в Екатеринбурге смогут получить полезную информацию и обсудить с коллегами актуальные задачи в быстро меняющемся мире бизнеса: где искать новых клиентов, чего ждать от маркетинга в 2018 году, как повысить лояльность клиентов на b2b ...
Новая версия комплекса облачных приложений для управления клиентским опытом Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, анонсированная корпорацией Oracle, включает инновационные возможности искусственного интеллекта для специалистов по электронной коммерции, ...
Новый модуль «Электронный журнал записи» в РосБизнесСофт CRM позволяет записывать клиентов к сотрудникам компании в режиме онлайн. В модуле доступна информация из «Графика работы сотрудников и администратора», а также встроен механизм напоминаний, ...
Эксперты SugaRe в очередной раз выступили на Всероссийском жилищном конгрессе, где представили его участникам результаты внедрения технологий CRM в агентствах недвижимости, а также приняли участие в CRM-баттле. Ежегодное мероприятие для риэлторов и специалисто...
Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.11, включающую более 200 изменений и улучшений, которые помогают бизнесу справляться с вызовами рынка. Продолжая расширять возможности платформы управления бизнес-процессами, а т...
Корпорация Teradata названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии Forrester Wave, один из которых посвящен платформам визуализации, а другой - платформам взаимодействия для анализа путешествия клиента. Одновременно с публикацией аналитич...
Компания НОРБИТ, входящая в группу компаний ЛАНИТ, открывает новое направление консалтинговых услуг в области оптимизации управления бизнесом, развития и повышения эффективности систем управления в крупных компаниях. Новая услуга позволит заказчикам компании п...