Новости и проекты CRM-рынка

31 октября 2017

Компания «АЛТИУС СОФТ» отметила свое 17-летие

В октябре 2017 года IT-компании «АЛТИУС СОФТ» исполнилось семнадцать лет, на протяжении которых ее команда автоматизирует деятельность строительных компаний России и стран СНГ, разрабатывая собственное программное обеспечение. За годы своего существования комп...
30 октября 2017

Новая версия AMBER CRM с расширенными возможностями

В новой версии платформы AMBER CRM, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, расширены возможности для планирования и добавлен функционал, позволяющий еще эффективнее работать над ростом продаж. В рамках обновления командой «Х...
27 октября 2017

Компания Malltech представила свой опыт цифровой трансформации

В Минске прошло очередное мероприятие в рамках Глобального тура Terrasoft, на котором участники поделились историями успеха и полезными наработками, а также обсудили эффективность различных инструментов для развития бизнеса. Свой опыт внедрения технологий в ко...
25 октября 2017

Команда Columbus реализовала eCommerce-проект для ГК «Просвещение»

Международная консалтинговая компания Columbus, ведущий партнер Microsoft и IBM, реализовала eCommerce-проект на основе многофункциональной платформы Columbus Webstore для группы компаний «Просвещение», одного из лидеров книжного рынка и крупнейшего в России и...
25 октября 2017

В казахстанском представительстве «Р-Фарм» внедрен Navicon Pharma CRM

Российская высокотехнологичная фармацевтическая компания «Р-Фарм» совместно с экспертами Navicon развернула в своем казахстанском представительстве систему управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM. Решение было принято после успе...
24 октября 2017

Команда amoCRM представила очередное обновление своего решения

На прошедшем в конце октября форуме «Трафик. Заявки. Продажи» команда разработчиков amoCRM представила очередное обновление своего решения. В числе новинок: возможность настройки сделок для разных направлений продаж, более гибкие отчеты, позволяющи...
23 октября 2017

Эксперты обсудили актуальные тенденции в клиентском сервисе

Одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами в очередной раз объединило в Москве более 400 специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса и программ лояльности, стремящихся создать непревзойденный клиентский сервис, выделить св...