В Москве 14 декабря прошла бизнес-встреча директоров средних и крупных компаний с экспертами в сфере CRM, в рамках которой участники смогли обсудить использование CRM-систем в B2B. Эксперты поделились своими наработками, призванными помочь представителям бизне...
С помощью собственного решения компания WaveAccess интегрировала систему Microsoft Dynamics CRM, используемую НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» для работы с клиентами, с телефонией на базе Asterisk. При поддержке проектной команды фонда была выполнена мягкая ит...
Организаторы XVII бизнес-форума Call Center World, который пройдет 20-21 марта 2018 года в Москве, добавили в этом году в программу встречи сессию «Продажи», где ведущие эксперты дадут ответы на актуальные вопросы в области продаж, стоящие перед руководителями...
Специалисты Сбербанка разработали и внедрили уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной...
Комплексное решение «СУПеР» компании «Интерпроком», предназначенное для стандартизации документооборота и продаж в малом и среднем бизнесе, включено в Единый реестр российских программ. «СУПеР» помогает осуществлять планирование и оперативный контроль работы о...
Команда Hawk House Integration представила новую версию CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Обновленная версия AMBER CRM 3.5 позволит еще эффективнее управлять процессами продаж,...
Завершена интеграция платформы автоматизации маркетинга NicGrade и облачных инструментов для бизнеса Битрикс24. Благодаря этому стала возможной двусторонняя передача данных между профилем лида в платформе и профилем лида, контакта, компании или сделки в Битрик...