Новости и проекты CRM-рынка

14 декабря 2017

Подписано обязывающее соглашение между Сбербанком и Яндексом

По условиям обязывающего соглашения, Сбербанк приобретает вновь выпущенные акции Яндекс.Маркета на сумму 30 миллиардов рублей. Совместное предприятие будет использовать технологии и бренд Яндекса и получит рекламно-информационную поддержку Яндекса и Сбербанка....
11 декабря 2017

В России анонсирован старт продаж платформы NicGrade

Компания NicGrade анонсировала в России и СНГ старт продаж одноименной платформы для автоматизации маркетинга, направленной на решение задач повышения количества и качества лидов в процессе продаж. За счет централизации инструментов онлайн-маркетинга, объедине...
8 декабря 2017

Проект на платформе bpm’online в ЕВРАЗе получил награду

Проект автоматизации HR-процессов компании ЕВРАЗ, реализованный на платформе bpm’online, был назван BPM-проектом 2017 года в конкурсе, организованном Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter). По условиям конкурса, ж...
6 декабря 2017

В Екатеринбурге прошел форум по маркетингу и брендингу

Уже в восьмой раз в Екатеринбурге состоялось ключевое событие региона по маркетингу и брендингу, объединившее экспертов-практиков федеральных и региональных компаний. Участники форума смогли обсудить с коллегами актуальные задачи в быстро меняющемся мире бизне...
5 декабря 2017

Решение «PROTO Card Front» получило свидетельство о государственной регистрации

Разработчик и поставщик программного обеспечения для бизнеса ООО «Протобэйз Лабораториз» сообщает о получении свидетельства о государственной регистрации своего решения «PROTO Card Front» для работы операционистов со всеми типами карточных операций...
5 декабря 2017

Программа MANGO LOYALTY для клиентов компании «Манго Телеком»

Компания «Манго Телеком» объявила о запуске собственной программы лояльности — MANGO LOYALTY. Она построена на идее маркетплейса, в котором представлены продукты или услуги, так или иначе направленные на развитие бизнеса и предоставляемые клиентам «Манго Телек...
5 декабря 2017

Весной в Москве пройдет XVII Международный Call Center World Forum

Хотите знать, чего следует ожидать в области развития контактных центров, какие тренды и технологии отслеживать? Присоединяйтесь к XVII бизнес-форуму Call Center World, который пройдет 20-21 марта 2018 года в Москве, и получите ответы все актуальные вопросы, ч...