Один из крупнейших российских производителей и дистрибуторов алкогольных напитков ГК ALVISA использует решение Oracle Demantra Demand Management для автоматизации процесса построения прогноза продаж и совместной работы с ним. Система позволяет строить прогнозы...
Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «Лента» первой в российском продуктовом ритейле внедрила решение SAP Customer Activity Repository. Ключевыми целями реализованного при поддержке команды NOVARDIS проекта стали повышение уровня серви...
Наряду с осуществлением проектов по автоматизации и учету бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С в сферах управления финансами, бухгалтерией, персоналом, продажами, логистикой и др., целями специалистов новой практики Columbus станут подбор оптималь...
Компания B2B basis 30-31 марта проводит IX всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2018» для владельцев и руководителей отделов продаж и маркетинга B2B-компаний. Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся в Москве, чтобы по...
Компания NicGrade объявила о заключении партнерского соглашения с ГК Softline. По его условиям, Softline не только будет осуществлять поставки облачной платформы для автоматизации маркетинга в России, СНГ и дальнем зарубежье, но также сможет консультировать за...
Приложение «CMDSOFT: Russian Address Validator», разработанное компанией «ЦМД-софт» для Microsoft Dynamics 365 Online, доступно в магазине приложений Microsoft AppSource. Бесплатный модуль позволяет упростить и формализовать процесс ввода адреса, а также подск...
Компания «КОМПАС» разработала платформу Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т.п. В числе основных функций ...