Новости и проекты CRM-рынка

26 января 2018

ALVISA автоматизирует прогнозирование спроса с Oracle Demantra

Один из крупнейших российских производителей и дистрибуторов алкогольных напитков ГК ALVISA использует решение Oracle Demantra Demand Management для автоматизации процесса построения прогноза продаж и совместной работы с ним. Система позволяет строить прогнозы...
22 января 2018

«Лента» внедрила SAP Customer Activity Repository

Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «Лента» первой в российском продуктовом ритейле внедрила решение SAP Customer Activity Repository. Ключевыми целями реализованного при поддержке команды NOVARDIS проекта стали повышение уровня серви...
19 января 2018

Компания Сolumbus создает консалтинговую практику решений 1С

Наряду с осуществлением проектов по автоматизации и учету бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С в сферах управления финансами, бухгалтерией, персоналом, продажами, логистикой и др., целями специалистов новой практики Columbus станут подбор оптималь...
18 января 2018

В Москве пройдет IX конференция «Продажи и маркетинг 2018»

Компания B2B basis 30-31 марта проводит IX всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2018» для владельцев и руководителей отделов продаж и маркетинга B2B-компаний. Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся в Москве, чтобы по...
17 января 2018

NicGrade и Softline объявили о заключении партнерского соглашения

Компания NicGrade объявила о заключении партнерского соглашения с ГК Softline. По его условиям, Softline не только будет осуществлять поставки облачной платформы для автоматизации маркетинга в России, СНГ и дальнем зарубежье, но также сможет консультировать за...
16 января 2018

Приложение «CMDSOFT: Russian Address Validator» доступно в Microsoft AppSource

Приложение «CMDSOFT: Russian Address Validator», разработанное компанией «ЦМД-софт» для Microsoft Dynamics 365 Online, доступно в магазине приложений Microsoft AppSource. Бесплатный модуль позволяет упростить и формализовать процесс ввода адреса, а также подск...
12 января 2018

Мобильные приложения на базе Discount-BP для программ лояльности

Компания «КОМПАС» разработала платформу Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т.п. В числе основных функций ...