Новости и проекты CRM-рынка

22 октября 2019

На XVI Customer Experience Forum обсудили тренды клиентского сервиса

XVI Международный Customer Experience Forum объединил 500 профессионалов клиентского сервиса, маркетинга, директоров и владельцев компаний. На конференции участники обсудили актуальные вопросы индустрии на 5 тематических сессиях, а также смогли посетить выстав...
17 октября 2019

Сразу два форума пройдут в Москве в рамках Дней Oracle

Дни Oracle в Москве впервые пройдут в формате двухдневного мероприятия, как Oracle OpenWorld в Лондоне, Дубае или Сингапуре, и представят пути развития технологий и решений Oracle по всему интегрированному портфолио, самые свежие новинки, лучшие мировые практи...
16 октября 2019

Краткий обзор исследования Accenture Next Generation Customer Services

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая цифровые каналы. И технологии позволяют компаниям идти навстречу их пожеланиям. Однако все большее значение приобретает опыт, которые клиенты получают при взаи...
15 октября 2019

В Neaktor появился функционал для работы с QR-кодами

В системе для управления бизнес-процессами Neaktor появилась возможность сканирования QR-кодов. Новый функционал позволяет автоматически открывать привязанные к коду записи в мобильном приложении и будет востребован при инвентаризации и гарантийном обслуживани...
14 октября 2019

Анонсированы новые функции в Oracle CX Cloud

Корпорация Oracle анонсировала ряд новых функций в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе новые цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и мар...
10 октября 2019

Esprit выбрал Salesforce для реализации цифровой стратегии

Международный модный бренд Esprit выбрал Salesforce для взаимодействия с ритейлерами и покупателями в рамках своей цифровой стратегии. Компания переносит электронную торговлю и маркетинг на единую платформу, основанную на искусственном интеллекте (ИИ), чтобы п...
8 октября 2019

«Простой бизнес» запустил площадку для работы с товарными остатками

Компания «Простой бизнес», являющаяся разработчиком одноименной CRM-системы, запустила первую торговую площадку для оптовых сделок и работы с товарными остатками. Удобный инструмент для купли-продажи стоков с широким комплексом услуг призван повысить прозрачно...