Новости и проекты CRM-рынка

31 октября 2019

Новое решение для управления продажами в MANGO OFFICE

В MANGO OFFICE появился функционал для управления продажами. Пакет «Сделки» работает в связке с коммуникационными инструментами и позволяет фиксировать информацию о клиенте на основе обращения по любому каналу. Вместе с накопленными сведениями о заявках и поку...
30 октября 2019

Террасофт изменил название платформы и продуктов на Creatio

Платформа и продукты компании Террасофт, ранее известные под названием bpm’online, были 30 октября переименованы в Creatio. Новое название программных продуктов отражает уверенность компании в том, что в будущем каждый может стать разработчиком, способным быст...
30 октября 2019

Теперь к ПланФиксу можно подключить аккаунт Авито

В системе управления ПланФикс добавлен новый канал получения запросов клиентов: теперь сообщения, которые потенциальные клиенты пишут владельцам объявлений на популярной площадке Avito, могут быть обработаны внутри системы. Менеджер, работающий в CRM, отвечает...
29 октября 2019

«Простой бизнес» стал резидентом инновационного центра «Сколково»

Команда разработчиков системы «Простой бизнес» присоединилась к числу участников самого большого технопарка Европы, где планирует ускорить разработку новой абсолютно секретной версии своей CRM-системы, которая выведет работу пользователей на новый уровень и по...
28 октября 2019

В Москве пройдет второй ежегодный MarTech Expo 2019

Крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге включит 4 тематических потока: AdTech (реклама и продвижение), CRM & CX (управление взаимоотношениями и опытом), BigData (...
25 октября 2019

Decathlon создает для клиентов омниканальный опыт нового уровня

Декатлон, один из крупнейших в мире спортивных ритейлеров, использует платформу MuleSoft Anypoint Platform™, чтобы создавать взаимосвязанный клиентский опыт и обеспечивать его доступность на новых региональных рынках. Платформа Anypoint позволила Декатлону соз...
23 октября 2019

Коннектор Robovoice к CRM-системе Creatio для голосовых кампаний

Разработан коннектор к голосовому боту для бизнеса и системе автоматического обзвона клиентов Robovoice, который позволяет гибко встроить работу с голосовым роботом в решения на платформе Creatio. Коннектор позволяет инициировать разговор с ботом с помощью эле...