Сбербанк уже 10 лет использует Oracle Siebel CRM, чтобы обеспечить лучший опыт для своих клиентов. С CRM-системой работает 50 тыс. пользователей и 2,5 млн корпоративных клиентов от Калининграда до Камчатки. Это одно из самых крупных внедрений Oracle Siebel CR...
Российское подразделение Schneider Electric теперь для сбора, консолидации и анализа данных о продажах и состоянии склада своих дистрибьюторов использует аналитические облачные инструменты Oracle Analytics Cloud. Это позволило компании существенно повысить опе...
В декабре 2019 года команда отметила четвертый день рождения и провела ребрендинг. Новое название системы S2 отражает развитие ее функциональности и стремление команды разработчиков упростить работу пользователей с ней. S2 звучит короче, запоминается проще и п...
Одним из контактных центров, которые традиционно выбираются организаторами Customer Contacts World Forum для посещения участниками и обмена практическим опытом, станет в этом году КЦ Строительного Торгового Дома «Петрович» - крупнейшего отечественного ритейлер...
Накануне Нового года команда CRM «Простой бизнес» предложила пользователям необычный новогодний чек-лист, который поможет проанализировать итоги 2019 года и подготовиться к 2020-му. Эти 8 простых вопросов позволят оценить ваши сильные и слабые стороны, а также...
Компания НОРБИТ, входящая в группу ЛАНИТ, разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус» – компании, специализирующейся на продаже бытовой техники. В основу системы легла платформа «Битрикс24». Новое решение позволяет обрабатывать ...
Завершен первый этап инновационного проекта Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud. В единой системе уже консолидированы данные профилей болельщиков и истории заказов из базы продаж...