Комплексная система на платформе Microsoft Dynamics 365 Online охватила все три основных направления B2B-продаж ведущего поставщика металлообрабатывающего оборудования для промышленных предприятий. В рамках проекта было разработано несколько инструментов и реа...
В модуль сквозной аналитики в CRM «Простой бизнес» добавлена функция коллтрекинга. Новая услуга будет востребована компаниями, которые получают через звонки свыше трети обращений по рекламе. Без понимания источников клиентских звонков показатели эффективности ...
Компания «Программные технологии» автоматизировала программу лояльности группы компаний «Аскона» с помощью платформы Creatio, объединив сразу несколько систем, использовавшихся ранее для управления данными клиентов. Новый инструмент позволит не только усоверше...
S2 CRM теперь можно интегрировать с интернет-бухгалтерией «Моё дело» — облачным сервисом, который помогает экономить на услугах бухгалтера (либо оптимизировать работу отдела) и работать без ошибок и штрафов. Благодаря интеграции менеджеры смогут не тратить вре...
Еще одной площадкой, которую смогут посетить в третий день Customer Contacts World Forum его участники, стал контактный центр мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколор в Санкт-Петербурге. Участники экскурсии смогут увидеть своими глазами, как орга...
Российские и зарубежные эксперты соберутся 20-21 марта в Москве, чтобы поделиться с участниками конференции «Продажи и маркетинг — 2020» наработанными методиками повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить быстро и с м...
В фокусе DX DAY | Digital Transformation 2020 – изменения бизнес-моделей и продуктов, организационной структуры и процессов, корпоративной культуры. Участников форума ждет новый интерактивный формат, практическая сессия по оценке инновационной зрелости, междун...