По мнению директора практики управленческого консалтинга для финансового сектора Accenture в России, не все тренды, которые проявляются на глобальных рынках, станут заметны в России уже в этом году. Однако многие из них вместе с локальной спецификой и регулято...
Еще одной площадкой, которую смогут посетить в третий день Customer Contacts World Forum его участники, стал колл-центр Промсвязьбанка, расположенный в г. Ярославль. Участники экскурсии смогут увидеть своими глазами, как организована работа крупнейшей службы д...
По мере развития бизнеса компании, открытия новых региональных филиалов и роста числа заказчиков у компании возникла потребность в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами. В качестве CRM-системы была выбрана Microsoft Dynamics 365 Online, а испо...
Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпущен пакет интеграции с Zoho CRM. Благодаря его использованию инструменты телефонии встраиваются в интерфейс CRM-системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Интеграция позволяет упростить работу клиентск...
Команда FreshOffice продолжает развивать платформу FreshOffice.Digital, позволяющую подключать бизнес-приложения по мере необходимости и выстраивать таким образом полный цикл работы компании в одной системе. В новой версии добавлено классическое боковое меню, ...
Более 35 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе в Москве 20-21 марта, чтобы передать участникам конференции «Продажи и маркетинг — 2020» лучший практический опыт для развития бизнеса. Для тех, кто не сможет попасть на мероприятие ...
Команда S2 реализовала интеграцию с онлайн-кассами, которая позволяет пользователям CRM-системы проводить все кассовые операции без покупки дополнительного софта и дублирования информации. В одном окне теперь можно выполнять все операции с кассой, каждое дейст...