Новости и проекты CRM-рынка

6 марта 2020

10 трендов банковского бизнеса в 2020 году от экспертов Accenture

По мнению директора практики управленческого консалтинга для финансового сектора Accenture в России, не все тренды, которые проявляются на глобальных рынках, станут заметны в России уже в этом году. Однако многие из них вместе с локальной спецификой и регулято...
5 марта 2020

Экскурсия в колл-центр Промсвязьбанк в рамках CCWF

Еще одной площадкой, которую смогут посетить в третий день Customer Contacts World Forum его участники, стал колл-центр Промсвязьбанка, расположенный в г. Ярославль. Участники экскурсии смогут увидеть своими глазами, как организована работа крупнейшей службы д...
4 марта 2020

Bosch Thermotechnik автоматизирует работу с клиентами

По мере развития бизнеса компании, открытия новых региональных филиалов и роста числа заказчиков у компании возникла потребность в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами. В качестве CRM-системы была выбрана Microsoft Dynamics 365 Online, а испо...
3 марта 2020

АТС MANGO OFFICE интегрируется с Zoho CRM

Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпущен пакет интеграции с Zoho CRM. Благодаря его использованию инструменты телефонии встраиваются в интерфейс CRM-системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Интеграция позволяет упростить работу клиентск...
27 февраля 2020

Очередное обновление нового приложения FreshOffice

Команда FreshOffice продолжает развивать платформу FreshOffice.Digital, позволяющую подключать бизнес-приложения по мере необходимости и выстраивать таким образом полный цикл работы компании в одной системе. В новой версии добавлено классическое боковое меню, ...
25 февраля 2020

Конференция по продажам и маркетингу в B2B все ближе

Более 35 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе в Москве 20-21 марта, чтобы передать участникам конференции «Продажи и маркетинг — 2020» лучший практический опыт для развития бизнеса. Для тех, кто не сможет попасть на мероприятие ...
18 февраля 2020

Пользователям S2 доступна интеграция с онлайн-кассами

Команда S2 реализовала интеграцию с онлайн-кассами, которая позволяет пользователям CRM-системы проводить все кассовые операции без покупки дополнительного софта и дублирования информации. В одном окне теперь можно выполнять все операции с кассой, каждое дейст...