Куб Три. BTL

Описание CRM-системы

Отраслевое CRM-решение на базе SugarCRM для маркетинговых/BTL агентств, осуществляющих массовые продажи через сотрудников в различных торговых точках, позволяет успешно выполнить ряд ключевых задач агентства и повысить эффективность работы каждого сотрудника:
  • Складской учет и контроль движения каждой единицы товара и продаж в связке с товарами, промоутерами и торговыми точками;
  • Календарное планирование и контроль выходов промоутеров и супервизоров;
  • Работа со сканнером штрих-кодов;
  • Импорт/экспорт различных данных из CRM-системы;
  • Прогнозирование и аналитика по ключевым аспектам агентства. 

Специально для посетителей портала «Практика CRM» действует акция от компании «Куб Три». При аренде данного отраслевого решения модуль интеграции с почтовым сервером устанавливается и настраивается в подарок. Обычная стоимость - 10 тыс. рублей.

При заказе проекта внедрения CRM-системы на базе платформы SugarCRM модуль интеграции с почтовым сервером и модуль подсветки забытых клиентов устанавливаются и настраиваются в подарок. Обычная стоимость - 20 тыс. рублей.

Для участия в акции отправьте письмо на info@crm-practice.ru

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2010
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Оказание профессиональных услуг
Реклама
Торговля оптовая
Торговля розничная
Добавлены (изменены) справочники:
  • Справочники для ведения номенклатуры;
  • Справочники типов и подкатегорий документов;
  • Справочник "Тип договора";
  • Справочники для учета персонала: "Тип паспорта", "Тип регистрации", "Должность";
  • Справочник "Операторы связи";
  • Справочник "Номинал";
  • Справочник "Статус SIM-карт";
  • Справочник "Дилер".
Добавлены (изменены) процессы:
  • Учет промоутеров, супервизоров, субдилеров и сотрудников агентства;
  • Учет и контроль выдаваемых товаров промоутерам;
  • Учет торговых точек;
  • Контроль движения каждой единицы товара и продаж в связке с товарами, промоутерами и торговыми точками;
  • Складской учет товаров;
  • Календарное планирование и контроль выходов промоутеров и супервизоров;
  • Работа со сканнером штрих-кодов.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Централизованное управление документами и шаблонами;
  • Импорт/экспорт различных данных;
  • Выгрузка отчетов в виде excel-файлов;
  • Разделения прав доступа к системе.
Добавлены (изменены) отчеты:
Аналитика по ключевым аспектам агентства: 
  • товары;
  • продажи;
  • торговые точки;
  • сотрудники;
  • промоутеры;
  • операторы;
  • остатки.
Реализована доп. интеграция:
  • Темы для SugarCRM;
  • Microsoft Excel.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
2