Мы не так часто проводим тест-драйвы платформенных CRM-решений. Это объясняется, с одной стороны, их изначально широкими возможностями для реализации базового CRM-функционала, а с другой стороны, подходом клиентов к выбору таких решений. Однако и платформенные CRM-решения, в достаточном количестве п...
Для нашего очередного тест-драйва мы выбрали конфигурацию «1С:CRM КОРП 3.0», предназначенную для автоматизации компаний крупного бизнеса и имеющую более расширенный функционал по сравнению с другими CRM-системами линейки «1С:CRM». Мы тестировали ее вместе с решением «1С-Рарус:Интеграция ...
Контактный центр банка должен обеспечивать клиентам надежный канал обратной связи, собирать все клиентские мнения, пожелания и жалобы, а также максимально быстро реагировать на входящие обращения. Качественный сервис, оказываемый сотрудниками контактного центра, безусловно, один из самых эффективных...
В рубрике «Тест-драйв» мы стараемся знакомить наших читателей как с известными и уже зарекомендовавшими себя CRM-системами, так и с новинками, появляющимися на рынке. Вот и сегодня мы поговорим о появлении достаточно интересного продукта – AMBER. Хотя эта платформа была представлена недавно, команда...
В конце лета мы провели тестирование системы для управления продажами на платформе bpm’online 7.6 и в начале нового бизнес-сезона хотели бы поделиться с вами его результатами. Этот продукт является частью комплексной CRM-линейки, в которую также входят системы для управления бизнес-процессами маркет...
В целом, продукты для управления отношениями с клиентами, представленные на российском CRM-рынке, можно условно разделить на два типа – новаторские, т.е. ориентированные на новейшие западные тренды и тенденции и предполагающие, в том числе, активное использование мобильных устройств, например, bpm’o...
Продолжая анализ продуктов для организации работы с клиентами, хотим познакомить Вас с решением компании «Интаро Софт» retailCRM. Это облачное решение для автоматизации работы интернет-магазинов показалось нам достаточно интересным, и вот почему – с одной стороны, продукт выглядит ...