Для проверки и обслуживания оборудования SKOV, установленного у клиентов, к ним зачастую выезжают инженеры компании, однако у SKOV также есть аккредитованные партнеры для инженерной поддержки фермеров в различных регионах. Чтобы обеспечить сбор заявок от фермеров и их распределение между своими инженерами и командами партнеров в компании использовалось несколько решений от SAP и Microsoft, а также Excel-файлы.
Так, планирование, мониторинг и управление текущими задачами осуществлялись в ERP-системе SAP и Microsoft Dynamics 365 Field Service, где также хранились проекты и наряд-заказы на проведение работ. Черновики проектной документации создавались в системе CAMOS/SAP ECC SD, а детальную разбивку затрат по задачам для финансовой отчетности проводили с помощью решения от SAP. Для управления клиентскими данными использовались Excel-файлы и Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement. Данные о проекте с задачами, ответственными и сроками собирались в Dynamics 365, при этом инженеры выездного обслуживания использовали для отчетности собственный портал, который был не слишком гибок и удобен.
В таких условиях было сложно обеспечить прозрачность планирования и выполнения бизнес-задач. Поэтому компания SKOV стремилась объединить все используемые сервисы в одну надежную и масштабируемую платформу. С задачей помогли справиться специалисты WaveAccess, которые с помощью службы Microsoft Logic App реализовали многоуровневую интеграцию данных между SAP и Dynamics 365. Для этого было разработано 12 приложений Microsoft Logic Apps, по одному на каждый процесс.
Интеграция двух таких сложных систем, как SAP и Dynamics 365, оказалось непростой задачей, поэтому проект получился поистине масштабным. Благодаря усилиям SAP-команды на стороне клиента нам удалось реализовать изящную бесшовную интеграцию. В нашем решении за бизнес-логику отвечают модули Logic Apps, а не код, — за счет этого всю систему гораздо проще поддерживать,
— рассказывает о проекте Сергей Гусев, глава CRM-практики компании WaveAccess.
Реализация проекта позволила SKOV наладить автоматическую синхронизацию данных из всех систем: теперь в одном месте доступна актуальная информация о контактах, текущих клиентах, проектах, затраченном времени, наряд-заказах и другом. Кроме того, на базе Microsoft Dynamics было создано мобильное приложение для сотрудников, позволяющее инженерам еще у клиента с помощью своего телефона составлять отчеты, заполнять опросы, фиксировать данные контроля оборудования. А благодаря его интеграции с системой Dynamics 365 Field Service менеджеры проектов получают релевантную информацию о статусе всех работ.
В числе ключевых результатов интеграции систем в компании SKOV:
- контроль доступности ресурсов в любой момент времени во всем мире;
- оптимизация процессов продаж и обслуживания клиентов;
- исключение ручного ввода и появления дублей;
- снижение числа ошибок, вызванных человеческим фактором;
- экономия времени и ресурсов.
Новая платформа помогла компании SKOV стать еще эффективнее за счет упрощения и оптимизации процессов. Она позволяет легко и быстро обрабатывать запросы к локальным сервисным организациям, отдельным командам и сотрудникам. Теперь мы полностью контролируем качество и своевременность выполнения заявок, поступающих от наших клиентов. Система также позволяет удобно управлять соглашениями с партнерами по обслуживанию клиентов на местах,
— поделился Никлас Бак-Олесен, архитектор цифровых решений SKOV.