25 марта 2013

Стратегия CRM для издательского бизнеса

Сегодня CRM-система - это уже не только прикладное программное обеспечение, но и стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому основной ее целью является повышение управляемости и прибыльности компании за счет увеличения числа клиентов по вс...
15 марта 2013

Внедрение сервисов автоматизации маркетинга. Ошибки и уроки 2012 года

Специалисты компании Интегрос перевели статью Лизы Креймер, президента и соучредителя компании LeadLife Solutions, в которой она освещает основные ошибки и тенденции внедрения инструментов автоматизации маркетинга в процессы привлечения клиентов. Для полу...
4 марта 2013

Философия CRM для образовательных учреждений

CRM-система предназначена для профессионального учета всех взаимодействий и контактов, поэтому ее внедрение является обязательным для компаний, взаимодействующих со своими клиентами и желающих в этом преуспеть. При этом очень легко провести параллель межд...
8 февраля 2013

Процессный подход в работе с клиентами: плюсы и минусы

В чем же смысл процессного подхода? Он предписывает сотрудникам действовать по определенной логике, выстраивая правильные оптимальные процессы. Тем самым повышается вероятность того, что результат действий сотрудников будет именно таким, каким его хочет в...
3 февраля 2013

Классификация процессов CRM для аутсорсинговых компаний

В настоящей статье приводится одна из возможных классификаций процессов CRM для существующих клиентов компании, основанная на принципах процессного подхода, реализуемых в решениях, внедряемых консалтинговой компанией «Плансис». Применение данного подхода ...
29 января 2013

Бизнес-процессы агентства недвижимости и CRM-система

Успех оказания посреднических услуг на рынке недвижимости зависит от эффективности работы с информацией. Использование CRM-системы в агентстве недвижимости и автоматизация основных бизнес-процессов позволит не только повысить производительность и результа...
10 января 2013

Преимущества использования CRM-системы с функциями телефонии

Появление на рынке "облачных" CRM-систем, интегрированных с телефонией, стало "глотком свежего воздуха" для руководителей системообразующих отделов в компаниях СМБ. Использование современных инструментов для создания успешного взаимоде...