18 декабря 2014

Автоматизация производства: выбираем между CRM и ERP

Производственным компаниям просто жизненно необходима автоматизация. Сложно представить себе изготовление какой-либо продукции, когда сотрудник отдела продаж, получив заказ, вынужден каждый раз бежать в цех с бумажкой, на которой со слов покупателя записа...
8 декабря 2014

Контакт-центры как инструмент управления лояльностью клиентов

Обслуживание клиентов является одним из наиболее важных аспектов улучшения показателей бизнеса и часто оказывается в зоне непосредственного внимания, когда недовольные клиенты своими словами или действиями влияют на бизнес-показатели компании. Сегодня чре...
1 декабря 2014

FreshOffice: пусть не все в вашей компании зависит от людей

Первого октября было представлено новое поколение решений компании FreshOffice, одного из наиболее быстро растущих игроков CRM-рынка России и стран СНГ. Игорь Сугнач, основатель компании и автор первой версии системы, в напряженном графике между работой н...
26 ноября 2014

7 способов извлечь максимум из тестирования CRM-решения

Как часто Вы регистрировались для того, чтобы попробовать новый сервис или программный продукт и уже после первого использования забывали о нем? При выборе информационной системы для компании следует учитывать множество аспектов. Среди большого числа разл...
4 ноября 2014

Денежное и неденежное вознаграждение: что мотивирует сильнее?

Допустим, вы отвечаете за программу стимулирования продаж или мотивации персонала в вашей компании и ваша задача - повысить ее эффективность. Первое, о чем стоит задуматься: какому типу вознаграждения, денежному или неденежному, отдадут предпочтение участ...
30 сентября 2014

6 трендов развития CRM-технологий в автоперевозках

Основной тренд, который особенно актуален в сфере транспортных перевозок - интеллектуализация CRM-системы. По сути, уже сегодня продукты для транспортной сферы – это не CRM в классическом ее понимании, а некие гибридные комплексные программы, которы...
12 сентября 2014

Совместное использование подходов управления проектами и CRM

Принципы управления проектами довольно часто сегодня используются в различных компаниях, позволяя им соблюдать баланс между объемом работ, затраченными ресурсами и качеством. Проектное управление не исключает, но и не требует обязательного внедрения CRM-п...