16 ноября 2015

Какой он, наш идеальный менеджер по продажам?

В продажах очень важно понимать не просто сильные и слабые стороны сотрудника и сделки, но также и видеть каждое действие менеджера. Каждое. Однако мы, как правило, оцениваем результативность и эффективность менеджера по очевидным данным – оборот, м...
2 ноября 2015

CRM-система как необходимый инструмент для банков

Российские финансово-кредитные организации осознают: система управления взаимоотношениями с клиентами способна выступать конкурентным преимуществом в борьбе за новых лояльных потребителей и, что немаловажно, может оставить на плаву банк в период общего эк...
29 октября 2015

Аналитика упущенной прибыли компании: рекомендации эксперта

Задайте себе вопрос: «Сколько может продавать моя компания, отдел, конкретный сотрудник?». Если не заниматься профанацией и не брать цифры из головы, наверняка ответить будет сложно. А еще сложнее сказать, что нам для этого нужно. Конкретно, п...
14 августа 2015

Клиентоориентированность и CRM: зачем любить клиентов?

Структура потребления, особенно в секторе B2C, претерпела серьёзные изменения. Доступность гаджетов, информации, без преувеличения экспоненциальный рост тренда интернет-торговли научили принимать решение о покупке быстро, причём зачастую ориентируясь на с...
23 июля 2015

Как повысить эффективность работы с клиентом

Каждый клиент ценен для компании – таково основное условие работы в рыночной экономике. Особенно во времена кризиса. Тем важнее, чтобы первое обращение клиента в фирму переросло в постоянное сотрудничество. А еще лучше – чтобы в дальнейшем дов...

Эх, раз, ещё раз: послепродажная коммуникация с клиентом в CRM

Привычка – это проявление психики. Если обратиться к трудам Карла Ясперса, можно отследить механизм формирования автоматических реакций: сперва создаётся впечатление (психологическое переживание), затем остаётся осознанная потребность (повторить впе...

Секреты успешной интернет-торговли от разработчика

Появление новых технологий и сервисов, а также растущая конкуренция вынуждают владельцев интернет-магазинов использовать соответствующие новым требованиям бизнеса инструменты. Наиболее логичным после внедрения ERP-системы, которая во многом призвана навес...