Представьте себя в комнате, например, в офисе. Душно, плотно закрыты окна, приятный еще с утра запах кофе и духов превратился в пытку. Но вы работаете, несмотря на головную боль и дурное настроение. Как принято говорить, жить можно. А теперь представьте, ...
На нашем портале опубликовано немало материалов на тему внедрения CRM в финансовой отрасли: от аналитических статей о преимуществах отраслевых CRM-решений для банков до конкретных кейсов. Одной из самых популярных стала статья Дмитрия Ровинского, руководи...
Сегодня на рынке СНГ представлено большое количество различных CRM-систем. Для того, чтобы определиться, какую же систему выбрать, руководителю необходимо немало времени, т.к. все системы предлагают различную функциональность, но все относятся к группе &l...
Экономический эффект от внедрения системы BPMonline CRM в SCi Sales Group, британском контакт-центре, решающем целый спектр задач, связанных с коммуникациям с клиентами, составил 1281% от вложенных средств, причем этот результат был достигнут всего за 1 м...
Системы CRM – далеко не ноу-хау для отечественного рынка делового софта. Большинство крупных компаний уже используют функционал CRM либо в виде самостоятельных решений, либо в виде модулей основных учетных систем. Согласно исследованию BuyerZone, в ...
Даже с развитием автоматизации и новейших технологий в бизнесе старая истина «кадры решает все» остается актуальной. В конечном итоге, люди покупают у людей. Именно от навыков менеджера по продажам и его умения наладить контакт с клиентом зави...
Процесс управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) относится к одному из основных бизнес-процессов в рамках более глобальной концепции процессного подхода к управлению предприятием. Мы решили обсудить с Будиным Алексеем, директором компании «ELM...