27.10.2015

XII Customer Experience Forum

Участники получат возможность узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности, улучшения клиентского опыта и построения клиентоцентричной модели бизнеса. Для читателей портала действует скидка 10%.
27.10.2015

Зачем внедрять CRM-систему

Николай Печерский, аналитик Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как правильно организовать работу менеджеров в CRM-системе, на что обратить внимание при выборе решения для своей компании и как с помощью CRM Salesforce увеличить продажи.
22.10.2015

Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?

Антон Алмазов, МВА, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», поделится с участниками воркшопа проверенными на практике приемами и методами по повышению стоимости клиентской базы и увеличению прибыли с помощью CRM-системы.
20.10.2015

Как сделать бизнес клиентоориентированным с помощью Salesforce

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок, а также, как получать обратную связь от клиентов с помощью решений Salesforcе.
13.10.2015

CRM-система: продавайте по своим правилам

Очередной вебинар компании Aflex Distibution будет посвящен тому, как с помощью CRM Salesforce реализовать полный цикл взаимодействия с клиентом: от этапа интереса до реальных продаж, наладить взаимодействие отделов и оперативно получать статистику по менеджерам и продаваемым продуктам.
09.10.2015

Стратегия голубого океана

На семинаре автор популярной модели создания внеконкурентного бизнеса и всемирного бестселлера «Стратегия голубого океана» поделится с участниками подробными инструкциями по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию новой бизнес-модели.
07.10.2015

Мастер-класс по управлению воронкой продаж в CRM-системе компании Terrasoft

Нередко в компаниях отсутствует единая система управления маркетингом, продажами и сервисом. Принимать взвешенные решения в таких условиях крайне затруднительно. Именно поэтому важно управлять путешествием клиента с помощью единой платформы.