03.10.2015

Правила российского управленца

Максим Батырев, автор книги «45 татуировок менеджера», в которой он делится с управленцами личным практическим опытом, проведет для будущих и настоящих руководителей семинар о том, что такое менеджер снаружи и внутри, как создать внутреннюю тягу в компании и как найти мотивацию.
29.09.2015

Методика организации процесса внедрения CRM/BPM технологий в компании

В формате деловых игр и групповых кейсов участники тренинга получат навыки разработки CRM-методологии для своей компании и узнают, как сэкономить время и деньги при внедрении CRM/BPM-технологий. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ Алексея Кудинова.
29.09.2015

Что нужно знать руководителю компании о CRM

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара результаты проведенного анализа целей внедрения CRM-решений, ролей, которые играли руководители при внедрении, задач, которые ставились перед системой, и идей проекта, которые доносились до пользователей.
25.09.2015

Как управлять в кризисные времена

Двухдневный выездной семинар с Ицхаком Адизесом, ведущим мировым экспертом в области повышения эффективности ведения бизнеса, будет посвящен управлению в кризисные времена. Особое внимание в рамках программы будет уделено практике российских компаний.
24.09.2015

Большой релиз FreshOffice

Команда разработчиков FreshOffice приглашает посетить вебинар, на котором будут представлены итоги развития решения за последний год. Цикл развития экосистемы FreshOffice завершен и все недостающие звенья готовы, участники онлайн-встречи смогут подробнее познакомиться с инструментами системы.
24.09.2015

Информационные технологии в страховании на практике

Участники конференции обсудят тонкости информационного обмена в электронном страховании в цепочке «Центробанк - РСА - страховые компании», познакомятся с инструментами увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности страховой компании в новых экономических условиях.
23.09.2015

Как сохранить клиентов в кризис? Внедрить клиентоориентированную стратегию

Узнать о том, что такое клиентоориентированный подход к ведению бизнеса и как его использование позволяет повысить эффективность продаж, Вы сможете на бесплатном онлайн-семинаре, который проходит при поддержке портала «Практика CRM».