Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM КОРП», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с ключевыми инструментами и принципами работы решения «1C:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
На мероприятии эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Большинство механик, которые будут представлены спикерами конференции, можно применить к своему бизнесу.
Команда retailCRM проведет для владельцев интернет-магазинов бесплатный вебинар с участием Амиряна Андрея, специалиста CallTouch по работе с партнерами, посвященный инстументам отслеживания источников звонков клиента.
Кризис — это уникальное время уникальных возможностей, которые стоит использовать по-максимуму. Только здесь и сейчас появляется возможность все изменить. Займите весь рынок, пока все остальные испугались и ждут. Совершите рывок, пока все остальные стоят. Станьте лидером.
Для удержания лидирующих позиций на рынке и профессионального роста важно отслеживать эволюцию CRM-решений, так как данные системы отражают наиболее прогрессивные методики работы с клиентами. На вебинаре участники обсудят современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.