На очередной встрече «Клуба CRM» участники смогут изучить актуальные и эффективные методики маркетинга, которые легко применить в практической работе, познакомятся с результатами последних социологических исследований в области психологии продаж и получат возможность завести полезные контакты.
Для того, чтобы управлять кампаниями по взращиванию лидов и самим процессом их конверсии от стадии к стадии, крайне важно использовать профессиональные инструменты. На вебинаре участники узнают, как эффективно управлять потребностями клиентов с системой bpm’online marketing.
Нередко в компаниях отсутствует единая система управления маркетингом, продажами и сервисом. Принимать взвешенные решения в таких условиях крайне затруднительно. Именно поэтому важно управлять путешествием клиента с помощью единой платформы.
В формате деловых игр и групповых кейсов участники тренинга получат навыки разработки CRM-методологии для своей компании и узнают, как сэкономить время и деньги при внедрении CRM/BPM-технологий. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ Алексея Кудинова.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM КОРП», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят использование в работе «Воронки продаж».
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики для самарский компаний от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.