12.02.2016

Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью в кризис?

В рамках интернет-конференции участники вместе с ведущим российским экспертом по управлению взаимоотношениями с клиентами смогут провести экспресс-диагностику своего бизнеса, выработают собственный антикризисный план и познакомятся с возможностями управленческих решений на платформе «1С».
04.02.2016

Основные функциональные возможности программного продукта «1С-Рарус:Центр управления данными (MDM)»

На встрече участники смогут узнать об основных функциональных возможностях программного продукта «1С-Рарус:Центр управления данными (MDM)» и познакомиться с примененными в продукте подходами к реализации задач MDM-систем.
04.02.2016

CRM и контакт-центр: успешный тандем для взрывного роста продаж

Вебинар посвящен совместному использованию Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра Enghouse Interactive. Вы узнаете, как за счет синергии ИТ-систем оказывать персонализированное обслуживание премиум-класса и повысить до 50% продажи в вашей компании.
28.01.2016

Методика организации процесса внедрения CRM/BPM технологий в компании

В формате деловых игр и групповых кейсов участники тренинга узнают, как сделать работу с CRM/BPM-системой в своей компании более эффективной и сэкономить время и деньги при внедрении CRM/BPM-технологий. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ Алексея Кудинова.
21.12.2015

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
16.12.2015

Эволюция CRM-инструментов: современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Для удержания лидирующих позиций на рынке и профессионального роста важно отслеживать эволюцию CRM-решений, так как данные системы отражают наиболее прогрессивные методики работы с клиентами. На вебинаре участники обсудят современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.
10.12.2015

Эволюция CRM-инструментов в фармацевтической отрасли, новейшие методы продвижения

Участники бизнес-завтрака смогут найти для себя новые способы работы с целевой аудиторией и узнают о новых инструментах в формировании спроса на фармацевтическом рынке. Особое внимание в рамках встречи будет уделяться управлению продвижением и продажами в фармкомпаниях.