В формате деловых игр и групповых кейсов участники сформулируют цели внедрения CRM/BPM-технологий в своей компании, изучат ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработают инструменты для их устранения.
Участники вебинара смогут узнать о проверенных стратегиях и практических инструментах CRM-системы для своего бизнеса, не выезжая из офиса, и получат возможность обменяться опытом с коллегами из других компаний и задать наболевшие вопросы экспертам.
В ходе вебинара участники смогут познакомиться с практическим опытом экспертов SofteX по автоматизации экспедиционных и транспортных компаний на базе CRM-решений bpm’online и узнают, как экономить время на организацию процессов, повысить качество сервиса и, как следствие, объемы продаж.
Участники смогут получить самую свежую информацию из «первых рук» от гуру клиентоориентированного бизнеса и экспертов-практиков из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси, которые поделятся работающими практиками создания компаний-лидеров по клиентоориентированности.
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
Семинар для руководителей IT-отделов и отделов разработки в компаниях ЖКХ, энерго- и водоснабжения познакомит участников с платформой Onyma xRM, которая реализована на базе продуктов и технологий Oracle и позволяет разрабатывать масштабные ИС (CRM, BPM, ERP, АСУ) с практически неограниченным функционалом.
В рамках бесплатного мастер-класса одного из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ участники смогут провести экспресс-диагностику своего бизнеса, выработают собственный антикризисный план и познакомятся с возможностями управленческих решений на платформе «1С».