23.03.2016

Мастер-класс по управлению воронкой продаж в CRM-системе компании Terrasoft

Нередко в компаниях отсутствует единая система управления маркетингом, продажами и сервисом. Принимать взвешенные решения в таких условиях крайне затруднительно. Именно поэтому важно управлять путешествием клиента с помощью единой платформы.
22.03.2016

XV Call Center World Forum

Многочисленные выступления признанных экспертов и бизнес-практиков предоставят участникам доступ к самым передовым знаниям, а в рамках мастер-классов, практических семинаров и дискуссионных заседаний они смогут задать им любые интересующие вопросы.
16.03.2016

Эволюция CRM-инструментов: современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Для удержания лидирующих позиций на рынке и профессионального роста важно отслеживать эволюцию CRM-решений, так как данные системы отражают наиболее прогрессивные методики работы с клиентами. На вебинаре участники обсудят современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.
15.03.2016

Зачем внедрять CRM-систему

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как правильно организовать работу менеджеров в CRM-системе, на что обратить внимание при выборе решения для своей компании и как с помощью CRM Salesforce увеличить продажи.
09.03.2016

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
02.03.2016

3 элемента идеального сервиса

С каждым годом конкуренция практически на всех рынках только усиливается. В конкурентной борьбе за клиентов компании вынуждены учитывать массу факторов, влияющих на принятие решений о покупке. Одним из ключевых факторов является уровень обслуживания клиентов.
01.03.2016

Как сделать бизнес клиентоориентированным с помощью Salesforce

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара, как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок, а также, как получать обратную связь от клиентов с помощью решений Salesforcе.