08.11.2016

Системный подход: как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
08.11.2016

Разработка на платформе bpm’online 7х

В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены ключевые возможности платформы bpm'online: от администрирования и конфигурации до построения бизнес-процессов, работы с данными и созданием собственных решений.
07.11.2016

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
02.11.2016

Повышаем эффективность работы всей компании в Битрикс24

Участники узнают, как качество коммуникаций внутри компании влияет на скорость и качество взаимодействия с клиентами, познакомятся с 6 критериями оценки эффективности коммуникаций и получат практические советы по использованию инструментов сервиса Битрикс24.
02.11.2016

Функциональные возможности bpm'online service enterprise

Участники обучения получат базовые знания по возможностям платформы bpm’online и набору инструментов bpm’online service enterprise для управления поддержкой внутренних и внешних пользователей и организации работы службы поддержки, сервисных инженеров и операторов call-центра.
27.10.2016

Как руководителю cохранить (и даже увеличить) продажи?

За 1,5 часа участникам вебинара будут представлены инструменты для делегирования задач и отслеживания их выполнения, контроля продаж и ключевых показателей эффективности с экрана смартфона. Узнайте, как удаленно оставаться в курсе происходящего на 100% без лишних движений и суеты.
27.10.2016

20 отчетов в AMBER CRM для повышения эффективности бизнеса

Одна из целей внедрения CRM – получить удобный аналитический инструмент, благодаря которому у руководителя появляется возможность контролировать продажи и работу менеджеров в режиме онлайн. В AMBER CRM встроены десятки полезных отчетов, обеспечивающих руководителю прозрачность его бизнеса.