17.11.2016

Как увеличить продажи с помощью CRM?

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» приглашает руководителей на бизнес-завтрак, посвященный тому, как с помощью CRM увеличить продажи. В рамках встречи также пройдет круглый стол, посвященный обсуждению того, как подтолкнуть продажи и что мешает успешному внедрению CRM-системы.
17.11.2016

Управляем LTV (жизненным циклом клиента)

Команда E-commerce Solutions приглашает топ-менеджеров ритейлеров принять участие в бизнес-завтраке цикла мероприятий UPGRADE для e-commerce проектов в формате выставки решений. Очередная встреча будет посвящена обсуждению подходов и решений для работы с LTV.
14.11.2016

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
10.11.2016

Клуб коммерческих директоров с Д. Ткаченко и А. Урванцевым

Очередное заседание Клуба коммерческих директоров, заложенного Радмило Лукичем, будет посвящено эффективному использованию скриптов продаж. В гостях у Клуба два тренера, входящих в рейтинг лучших российских тренеров по продажам ТОП-20 по версии SalesPortal.
10.11.2016

Клиентский сервис для e-commerce

Команда E-commerce Solutions приглашает специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров онлайн-ритейлеров принять участие в бизнес-завтраке, который будет посвящен тому, как сделать клиента счастливым и заработать на этом.
09.11.2016

Эффективные решения интеграции телефонии с решениями «1С»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
09.11.2016

Управление продажами в модуле CRM Битрикс24

Участники узнают, как, используя инструменты модуля CRM в Битрикс24, наладить работу внутри отдела продаж и удовлетворить все более требовательных к сервису клиентов. В программе: обзор настроек модуля CRM, работа с лидами и клиентами, использование телефонии и возможности аналитики.