На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
Для удержания лидирующих позиций на рынке и профессионального роста важно отслеживать эволюцию CRM-решений, так как данные системы отражают наиболее прогрессивные методики работы с клиентами. На вебинаре участники обсудят современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.
Участники узнают основы эффективного управления оттоком клиентов и повышения лояльности в телеком-компаниях, методы работы с социальными медиа для выстраивания лояльных отношений с клиентами, а также обсудят возможности формирования персональных предложений для клиентов при помощи технологий Big Data.
Команда E-commerce Solutions приглашает топ-менеджеров ритейлеров принять участие в бизнес-завтраке цикла мероприятий UPGRADE для e-commerce проектов. Очередная встреча будет посвящена обсуждению использования брендами инструментов E-commerce.
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
Вместе с экспертами участники смогут обсудить, как построить омниканальную CRM-систему, реализовать поддержку полного цикла процессов клиентского сервиса в соответствии с мировыми практиками ITSM/ITIL и с высокой точностью спрогнозировать спрос с помощью интеллектуальных сервисов.
На вебинаре участники смогут узнать секреты методологии SDM и обсудить с экспертом, как она помогает ориентировать компанию на продажи, а также на примере реальной CRM-системы изучить, как организовать работу и аналитику в ней для реализации SDM.