07.12.2016

Эффективные решения интеграции телефонии с решениями «1С»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
07.12.2016

Эволюция CRM-инструментов: современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Для удержания лидирующих позиций на рынке и профессионального роста важно отслеживать эволюцию CRM-решений, так как данные системы отражают наиболее прогрессивные методики работы с клиентами. На вебинаре участники обсудят современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.
07.12.2016

Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика

Участники узнают основы эффективного управления оттоком клиентов и повышения лояльности в телеком-компаниях, методы работы с социальными медиа для выстраивания лояльных отношений с клиентами, а также обсудят возможности формирования персональных предложений для клиентов при помощи технологий Big Data.
01.12.2016

E-commerce для брендов

Команда E-commerce Solutions приглашает топ-менеджеров ритейлеров принять участие в бизнес-завтраке цикла мероприятий UPGRADE для e-commerce проектов. Очередная встреча будет посвящена обсуждению использования брендами инструментов E-commerce.
29.11.2016

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 2.0»

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
24.11.2016

Омниканальный сервис вместе с Dynamics 365

Вместе с экспертами участники смогут обсудить, как построить омниканальную CRM-систему, реализовать поддержку полного цикла процессов клиентского сервиса в соответствии с мировыми практиками ITSM/ITIL и с высокой точностью спрогнозировать спрос с помощью интеллектуальных сервисов.
23.11.2016

Управление продажами по методологии SDM. Повышение результативности менеджеров с помощью AMBER CRM

На вебинаре участники смогут узнать секреты методологии SDM и обсудить с экспертом, как она помогает ориентировать компанию на продажи, а также на примере реальной CRM-системы изучить, как организовать работу и аналитику в ней для реализации SDM.