21.02.2017

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 2.0»

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
15.02.2017

CRM + Телефония: оптимизируем работу со звонками за 1 день

Участники вебинара узнают, как можно с помощью объединения телефонии и CRM-системы автоматизировать бизнес-процессы компании и повысить эффективность работы сотрудников. На все вопросы ответят эксперты виртуальной АТС UIS и компании РосБизнесСофт.
15.02.2017

Адаптация и настройка платформы bpm’online

В рамках цикла, состоящего из 3 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), участники получат углубленные теоретические и практические навыки по инструментам настройки и администрирования решений линейки bpm'online, а также настройке бизнес-процессов.
15.02.2017

7 отчетов STORVERK CRM на 1С, которые увеличат прибыль

Участники обсудят преимущества сквозной аналитики и узнают, как с помощью одного отчета отслеживать эффективность работы отделов продаж и маркетинга и выявить вклад каждого сотрудника в процесс продажи. В программе встречи только реальные кейсы и подводные камни внедрения CRM.
10.02.2017

Программы лояльности и CRM

Илья Шагаев, эксперт с 20-летним стажем в области DM & CRM, владелец нескольких бизнесов, основатель и владелец CRM агентства DM Basis, получившего в 2016 году 2 высших рейтинга в области клиентской лояльности, проведёт бесплатный семинар для всех, кто хочет повысить прибыль путём эффективной работы с клиентами.
07.02.2017

Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами

Команда E-commerce Solutions приглашает директоров по маркетингу, владельцев, топ-менеджеров бизнеса, интернет-маркетологов, а также специалистов по CPC, SEO, CPA и под. принять участие в двухдневном форуме, посвященном тому, как привлекать клиентов онлайн.
07.02.2017

Функциональные возможности продуктовой линейки bpm’online (marketing+sales+service enterprise)

В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены основные функциональные возможности платформы bpm'online и ее решений для управления полным циклом работы с клиентами от лида до обслуживания и развития существующей клиентской базы.