Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и вместе с экспертами компании обсудить построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы, а также способы создания контекстной рекламы с высокой окупаемостью.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
Участники узнают, как качество коммуникаций внутри компании влияет на скорость и качество взаимодействия с клиентами, познакомятся с 6 критериями оценки эффективности коммуникаций и получат практические советы по использованию инструментов сервиса Битрикс24.
Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Участники нового очного курса смогут детально изучить основные отличия новой редакции «1С:CRM КОРП 3.0» от предыдущей версии, получат четкое представление о структуре типовой конфигурации обновленной линейки (версий ПРОФ и КОРП), сравнят функциональные возможности решений и отработают навыки их практического использования.
Компания Storverk приглашает принять участие в вебинаре, который будет посвящен инструментам сквозной аналитики в продажах и маркетинге на примере разработанной на базе 1С системы STORVERK CRM. Только реальные кейсы, истории успеха и подводные камни внедрения CRM.
В рамках цикла, состоящего из 3 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), участники получат углубленные теоретические и практические навыки по инструментам настройки и администрирования решений линейки bpm'online, а также настройке бизнес-процессов.