Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено вопросам оптимизации стратегии и тактики продаж. В программе - подробности о системе 7S McKinsey и рекомендации по ее внедрению от Александра Ерохина и инструменты оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж от Максима Горбачева.
Участники нового очного курса смогут детально изучить основные отличия новой редакции «1С:CRM КОРП 3.0» от предыдущей версии, сравнят функциональные возможности решений и отработают навыки их практического использования.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
На примере одного из самых популярных сценариев работы – закупки товара у поставщиков и его дальнейшей перепродажи – участники вебинара рассмотрят инструменты модуля CRM Битрикс24. В программе – конкретные рецепты и примеры повышения эффективности работы всей компании.
Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены ключевые возможности платформы bpm'online: от администрирования и конфигурации до построения бизнес-процессов, работы с данными и созданием собственных решений.
Участники онлайн-встречи на примере решения «1C:CRM КОРП», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, смогут познакомиться с функциональность конструктора бизнес-процессов обновленной линейки «1С:CRM».