15.03.2017

Что нужно знать руководителю компании о CRM на примере Salesforce

Беляков Вячеслав, руководитель направления Salesforce компании Aflex Distibution, обсудит с участниками вебинара результаты проведенного анализа целей внедрения CRM-решений, ролей, которые играли руководители при внедрении, задач, которые ставились перед системой, и идей проекта, которые доносились до пользователей.
15.03.2017

Управление задачами и проектами в Битрикс24

Мы все ищем пути, как успеть выполнить больше задач за рабочий день, не теряя в качестве. На очередном вебинаре разработчики Битрикс24 расскажут об инструментах сервиса для управления задачами и проектами.
14.03.2017

Функциональные возможности продуктовой линейки bpm’online (marketing+sales+service enterprise)

В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены основные функциональные возможности платформы bpm'online и ее решений для управления полным циклом работы с клиентами от лида до обслуживания и развития существующей клиентской базы.
13.03.2017

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
09.03.2017

Функциональные возможности bpm’online service enterprise

В рамках 2 вебинаров, которые будут проходить с 10 до 14 часов (мск), участники получат базовые знания о возможностях платформы bpm'online и инструментах bpm’online service enterprise для управления поддержкой внутренних и внешних пользователей.
07.03.2017

Открытые линии в Битрикс24: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 - точки, в которой «сходятся» все каналы коммуникаций с клиентами, а также обсудят, как организовать поддержку клиентов через различные цифровые каналы.
06.03.2017

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с CRM-решениями.