29.03.2017

Зачем внедрять CRM-систему

Участники вебинара смогут на примере системы Salesforce обсудить, как правильно организовать работу менеджеров в CRM-системе, на что обратить внимание при выборе решения для своей компании и как с помощью CRM увеличить продажи.
26.03.2017

103 новые фишки активных продаж

Участникам тренинга будут представлены новые инструменты и приемы для заключения сделок, большинство из которых пока еще не описаны в книгах и не известны ни закупщикам, ни конкурентам. Обучение позволит участникам тренинга повысить эффективность «холодных звонков» и легко преодолевать различные отговорки.
26.03.2017

Бизнес с планшета. Как управлять жизнью, командой и бизнесом, используя современные технологии

Участники узнают о 55 рабочих идеях и технологиях, опробованных в реальных компаниях и предназначенных для повышения эффективности команд и руководителей и получат полное руководство по подготовке и автоматизации бизнеса.
23.03.2017

Основные методы по работе с возражениями в продажах

Не упустите возможность освоить принципы работы с возражениями, чтобы легко преодолевать самые сложные сомнения и отговорки. Умение аргументированно обосновывать свою позицию и разбивать возражения собеседника логикой и фактами, бесспорно, поможет вам и в работе, и в жизни.
22.03.2017

Адаптация и настройка платформы bpm’online

В рамках цикла, состоящего из 3 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), участники получат углубленные теоретические и практические навыки по инструментам настройки и администрирования решений линейки bpm'online, а также настройке бизнес-процессов.
22.03.2017

Автоматизация продаж в CRM в Битрикс24

Участники узнают, как, используя инструменты облачного сервиса для совместной работы Битрикс24, автоматизировать продажи интернет-магазина с помощью роботов и бизнес-процессов в модуле CRM. Их ждет пошаговая инструкция от специалистов «1С-Битрикс».
16.03.2017

Использование CRM для эффективного управления маркетингом

Участники бесплатного онлайн мастер-класса узнают о возможностях AMBER CRM для эффективного управления маркетингом. Эксперты «Хок Хаус Интегрэйшн» расскажут, как с помощью системы узнать, во что обходятся компании привлеченные клиенты и сделки, как сегментировать клиентскую базу и эффективно выстроить работу с сегментами.