17.05.2017

Бизнес-процессы для больших. Управление цепочками поставок: обзор модели SCOR

Компания ELMA приглашает принять участие в очередном вебинаре цикла «Бизнес-процессы для больших», посвященному на этот раз обзору операционной модели SCOR для управления цепочками поставок, которая может быть использована как набор лучших практик производственными, логистическими и торговыми компаниями.
17.05.2017

Фарма и медицинские товары онлайн

Команда E-commerce Solutions приглашает принять участие в бизнес-завтраке для обсуждения возможной легализации онлайн-торговли медицинскими препаратами и изделиями летом 2017 года.
17.05.2017

Открытые линии в Битрикс24: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 - точки, в которой «сходятся» все каналы коммуникаций с клиентами, а также обсудят, как организовать поддержку клиентов через различные цифровые каналы.
15.05.2017

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
10.05.2017

Адаптация и настройка платформы bpm’online

В рамках цикла, состоящего из 3 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), участники получат углубленные теоретические и практические навыки по инструментам настройки и администрирования решений линейки bpm'online, а также настройке бизнес-процессов.
03.05.2017

Управление продажами в модуле CRM Битрикс24

Участники узнают, как, используя инструменты модуля CRM в Битрикс24, наладить работу внутри отдела продаж и удовлетворить все более требовательных к сервису клиентов. В программе: обзор настроек модуля CRM, работа с лидами и клиентами, использование телефонии и возможности аналитики.
02.05.2017

Функциональные возможности продуктовой линейки bpm’online (marketing+sales+service enterprise)

В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены основные функциональные возможности платформы bpm'online и ее решений для управления полным циклом работы с клиентами от лида до обслуживания и развития существующей клиентской базы.