27.04.2017

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с CRM-решениями.
26.04.2017

Возможности телемаркетинга в новой «1С:CRM 3.0»

В рамках встречи будут рассмотрены инструменты CRM-системы, позволяющие максимально эффективно организовать в компании работу с телефонными звонками. Участники обсудят ключевые вопросы интеграции телефонии и 1С и познакомятся с мастером принятия обращений в «1С:CRM 3.0».
25.04.2017

Сквозная аналитика в контекстной рекламе

Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и вместе с экспертами компании обсудить построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы, а также способы создания контекстной рекламы с высокой окупаемостью.
25.04.2017

Как уменьшить риски и издержки в продажах с «1С:CRM»?

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
25.04.2017

Разработка на платформе bpm’online 7х

В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены ключевые возможности платформы bpm'online: от администрирования и конфигурации до построения бизнес-процессов, работы с данными и созданием собственных решений.
22.04.2017

Тренинг выходного дня А. Кудинова

В формате деловых игр и групповых кейсов участники сформулируют цели внедрения CRM/BPM-технологий в своей компании, изучат ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработают инструменты для их устранения.
22.04.2017

Система продаж: Ultimate Edition

Тренинг Константина Бакшта предназначен для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам и руководителей отдела продаж и посвящен управленческим вопросам: как строить работу отдела продаж, набирать и обучать сотрудников, разрабатывать и внедрять технологии и стандарты продаж.