Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с CRM-решениями.
В рамках встречи будут рассмотрены инструменты CRM-системы, позволяющие максимально эффективно организовать в компании работу с телефонными звонками. Участники обсудят ключевые вопросы интеграции телефонии и 1С и познакомятся с мастером принятия обращений в «1С:CRM 3.0».
Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и вместе с экспертами компании обсудить построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы, а также способы создания контекстной рекламы с высокой окупаемостью.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены ключевые возможности платформы bpm'online: от администрирования и конфигурации до построения бизнес-процессов, работы с данными и созданием собственных решений.
В формате деловых игр и групповых кейсов участники сформулируют цели внедрения CRM/BPM-технологий в своей компании, изучат ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработают инструменты для их устранения.
Тренинг Константина Бакшта предназначен для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам и руководителей отдела продаж и посвящен управленческим вопросам: как строить работу отдела продаж, набирать и обучать сотрудников, разрабатывать и внедрять технологии и стандарты продаж.