На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
Участники узнают, как повысить личную эффективность, совместно работать над большими проектами и контролировать все задачи в компании, используя инструменты сервиса Битрикс24. В программе: ведение проектов в рабочей группе, создание задач «по расписанию», учет временных затрат на выполнение задач и другие полезные функции.
Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с CRM-решениями.
Специальный вебинар для тех, кто планирует автоматически направлять поток клиентов с сайта в CRM-систему. На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24, где «сходятся» все цифровые каналы коммуникаций с клиентами.
В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), будут представлены ключевые возможности платформы bpm'online: от администрирования и конфигурации до построения бизнес-процессов, работы с данными и созданием собственных решений.