08.08.2017

Эффективные маркетинг и продажи. Как не потерять клиента с «1С:CRM»?

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
27.07.2017

CRM-система для торговой b2b компании без склада

На вебинаре участники узнают, как организовать работу торговой B2B компании без собственного склада в CRM-системе на базе 1С. Также в рамках вебинара будет представлен краткий обзор решения 1С:CRM 8 на базе 1С:Управление торговлей 8.
26.07.2017

Время и отчеты в Битрикс24

Система планирования и отчетности — важный инструмент управленца. Важно держать руку на пульсе и быть эффективным руководителем. На вебинаре Вы узнаете, как эффективно контролировать выполнение поставленных задач и поручений, ведь выполняется только то, что мы контролируем.
26.07.2017

Эффективные решения интеграции телефонии с решениями «1С»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
26.07.2017

Использование CRM для эффективного управления маркетингом

Участники бесплатного вебинара узнают о возможностях AMBER CRM для эффективного управления маркетингом и получат ответы на вопросы, как с помощью системы узнать стоимость привлеченных клиентов и сделок, как сегментировать клиентскую базу и эффективно выстроить работу с сегментами.
25.07.2017

Уменьшаем издержки и строим процесс продаж с помощью «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
24.07.2017

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.