На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
Эксперты компании расскажут об общих возможностях и преимуществах интеграции Битрикс24.CRM и облачной телефонии Zadarma, продемонстрируют приём входящих и совершение исходящих звонков с созданием карточки клиента в Битрикс24 и представят виджет обратного звонка для сбора лидов с сайта.
Участники вебинара не только смогут ближе познакомиться с технологией интеллектуального анализа процессов Process Mining, но и обсудят реальные примеры ее использования. Узнайте, как обеспечить полную прозрачность бизнес-процессов и повысить их эффективность.
В рамках вебинара участники смогут узнать, как выставлять счета и принимать оплату, как работать с регулярными счетами и коммерческими предложениями, как подключать и настраивать платёжные системы и многое другое. На все вопросы в реальном времени будут отвечать эксперты Битрикс24.
В рамках вебинара участники смогут узнать, как за несколько минут получить в Битрикс24 удобный и наглядный инструмент для контроля отдела продаж или контакт-центра. Онлайн-встреча будет полезна не только пользователям облачного сервиса, но и партнерам, активно внедряющим решение.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.