12.09.2017

Обслуживание клиентов и управление персоналом через текстовые каналы

Антон Краснобабцев, управляющий партнер компании Key Solutions, обсудит с участниками вебинара, как через текстовые каналы передать сложную информацию, используя принципы пирамиды Минто, и построить эффективную коммуникацию через группы в вотсапе и общий чат, не превращая их в «свалку».
07.09.2017

Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

Руководители маркетинговых подразделений, владельцы бизнеса и предприниматели среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.
06.09.2017

Повышаем эффективность работы всей компании в Битрикс24

Участники узнают, как качество коммуникаций внутри компании влияет на скорость и качество взаимодействия с клиентами, познакомятся с 6 критериями оценки эффективности коммуникаций и получат практические советы по использованию инструментов сервиса Битрикс24.
06.09.2017

Как быстро подготовить отчет о звонках, используя продукты 1С?

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
06.09.2017

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
05.09.2017

Полезные инструменты CRM-системы для маркетинга и продаж

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и возможностями ее интеграции со сторонними сервисами.
05.09.2017

СХ-адаптированный контактный центр. Стратегии и тактики.

Анна Гершенович, бизнес-консультант и руководитель образовательного центра развития карьеры компании Careerbuilding, расскажет, что можно начать делать пpямo ceйчac для создания СХ-адаптированного контактного центра. Участники узнают, как привлечь больше заказчиков, заинтересовать потенциальных сотрудников и увеличить продажи.