На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 - точки, в которой «сходятся» все каналы коммуникаций с клиентами, а также обсудят, как организовать поддержку клиентов через различные цифровые каналы.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Довольные клиенты – пусть к росту любого бизнеса, а для централизованного управления клиентами, контактами и сделками используются CRM-системы. На примере AMBER эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» расскажут, как добиться повышения уровня сервиса для ваших клиентов.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и результатами проектов ее внедрения в различных отраслях.
Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено теме заключения крупных сделок. В программе - рекомендации от автора бестселлера «Техника продаж крупным клиентам» Евгения Колотилова и особенности крупных продаж разным типам клиентов, о которых расскажет Александр Ерохин.
Модуль Битрикс24.CRM может быть удобной и многофункциональной системой для каждого, кто хочет эффективно использовать все возможности отдела продаж в своей компании. На вебинаре эксперты компании «1С-Битрикс» подробно расскажут, как этого добиться с помощью инструментов сервиса.
Онлайн-встреча будет посвящена тому, как современная CRM-система может помочь бизнесу в развитии продаж и привлечении потенциальных клиентов. Эксперты проведут обзор эффективных инструментов в составе CRM-системы для привлечения новых клиентов на примере AMBER.