20.09.2017

Открытые линии в Битрикс24

На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 - точки, в которой «сходятся» все каналы коммуникаций с клиентами, а также обсудят, как организовать поддержку клиентов через различные цифровые каналы.
20.09.2017

Как повысить качество работы операторов, используя продукты 1С?

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
19.09.2017

Централизованное управление клиентами, контактами, сделками в CRM

Довольные клиенты – пусть к росту любого бизнеса, а для централизованного управления клиентами, контактами и сделками используются CRM-системы. На примере AMBER эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» расскажут, как добиться повышения уровня сервиса для ваших клиентов.
19.09.2017

Истории успеха с «1С:CRM»: обзор проектов и результатов внедрения

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и результатами проектов ее внедрения в различных отраслях.
14.09.2017

Клуб коммерческих директоров с А. Ерохиным и Е. Колотиловым

Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено теме заключения крупных сделок. В программе - рекомендации от автора бестселлера «Техника продаж крупным клиентам» Евгения Колотилова и особенности крупных продаж разным типам клиентов, о которых расскажет Александр Ерохин.
13.09.2017

СтартCRM и другие инструменты Битрикс24 для отдела продаж

Модуль Битрикс24.CRM может быть удобной и многофункциональной системой для каждого, кто хочет эффективно использовать все возможности отдела продаж в своей компании. На вебинаре эксперты компании «1С-Битрикс» подробно расскажут, как этого добиться с помощью инструментов сервиса.
12.09.2017

CRM как инструмент привлечения новых клиентов

Онлайн-встреча будет посвящена тому, как современная CRM-система может помочь бизнесу в развитии продаж и привлечении потенциальных клиентов. Эксперты проведут обзор эффективных инструментов в составе CRM-системы для привлечения новых клиентов на примере AMBER.