Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
Прием заказов в любой компании является одним из ключевых процессов, в котором заложен потенциал повышения эффективности бизнеса в целом. Но для использования этого потенциала необходим полный контроль и автоматизация всего процесса. На примере CRM-системы AMBER участники вебинара узнают, как организовать эффективную систему приема заказов.
Участников ждут ключевые выводы 5 лучших тренингов по продажам Екатеринбурга, а также практические кейсы и опыт крупных компаний. В программе: секреты подбора команды профессионалов, инструменты роста продаж, наиболее актуальные техники продаж и многое другое.
Налаживание коммуникаций внутри компании - залог построения эффективной и сплоченной команды. На вебинаре участники смогут подробнее изучить инструменты Битрикс24 для организации эффективного взаимодействия сотрудников между собой, с клиентами и партнерами.
Каждый день руководители и собственники бизнеса вкладываются в отдел продаж, понимая, что силы, вложенные в это направление, дают наибольшую отдачу в деньгах. На примере CRM-системы AMBER эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» покажут, какие инструменты CRM-системы использовать для построения эффективной системы продаж.
Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.
Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.