Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.
Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.
В рамках вебинара участники смогут узнать, какие инструменты модуля CRM в Битрикс24 можно использовать для работы с лидами, «холодными контактами», которые с одинаковой вероятностью могут стать или не стать вашими клиентами. Ответы на все вопросы можно будет получить в реальном времени.
Сегодня уже недостаточно выстроить лидогенерацию по каналам, важно проследить весь путь клиента: от клика на объявление до совершения оплаты. На вебинаре участники узнают не только о том, как с помощью CRM-системы анализировать прибыльность маркетинговых каналов, но и какие еще задачи в маркетинге она помогает решить.
Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».