21.10.2017

Школа AmoCRM: Практический курс базовой настройки для предпринимателей

Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.
20.10.2017

Школа AmoCRM: Практический курс базовой настройки для предпринимателей

Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.
18.10.2017

Работа с лидами в Битрикс24.CRM

В рамках вебинара участники смогут узнать, какие инструменты модуля CRM в Битрикс24 можно использовать для работы с лидами, «холодными контактами», которые с одинаковой вероятностью могут стать или не стать вашими клиентами. Ответы на все вопросы можно будет получить в реальном времени.
17.10.2017

Аналитические возможности CRM для директора по маркетингу и интернет-маркетолога

Сегодня уже недостаточно выстроить лидогенерацию по каналам, важно проследить весь путь клиента: от клика на объявление до совершения оплаты. На вебинаре участники узнают не только о том, как с помощью CRM-системы анализировать прибыльность маркетинговых каналов, но и какие еще задачи в маркетинге она помогает решить.
16.10.2017

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
12.10.2017

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.
11.10.2017

Возможности интеграции телефонии и решения «1С:УТиВСК»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».